Отзывы о магазине

Отзыв отправлен и будет отображен на сайте после проверки модератором. Спасибо за Ваш отзыв!
Отправьте нам свой отзыв о заказе или о наших товарах и услугах.
Написать отзыв
Очень жаль, что магазин так поступает со своими постоянными клиентами. 6 мая мне привезли мой заказ в котором отсутствовал пакет с мясными продуктами. Водитель его забыл на фоззи. Менеджер слёзно заверил, что 7 мая мне довезут мои продукты в удобное мне время и с великим бонусом " бесплатной" доставкой, которая должна быть бесплатной по умолчанию, так как их водитель забыл мой товар. Сейчас 7 мая и 21:15, а моего заказа так и нет. При том, что время мы обозначили 19-20:00. При любой попытке дозвониться и выяснить местопребывание курьера мне включают автоответчик.
Fozzyshop.com.ua:
Елена, здравствуйте. Благодарим вас за обращение. Мы приносим прощение за то, что принесли столько дискомфорта. Если при поставке у вас недостает продуктов по чеку - недостающие позиции вам довозят бесплатно. Если вас не устраивает качество доставленной продукции - замену, на более качественный продукт или возврат средств - так же бесплатно. И, в качестве извинений - дарят вам +3 бесплатных доставки. Которой вы сможете воспользоватся при последующих покупках у нас. Еще раз приносим извинения за принесенный дискомфорт. После замены продуктов, дайте, пожалуйста, обратную связь, нам это очень важно :)
Отзыв от Елена (1/5
07-05-2019
Сегодня воспользовался первый раз. Раньше активно пользовался Produktoff, но заметил что берут они в том же Fozzy и прибавляют к ценам очень немало! Итак - все очень понравилось - приветливый оператор, доброжелательный сборщик и вежливый культурный курьер. Но есть два момента: 1.Сайт http://dp.fozzyshop.com.ua работает чрезвычайно медленно! Очень раздражает, пока дождешься - и забудешь, и перехочется. Это же не сложно! 2.Дайте курьеру терминал!!! Ну как в каменном веке ей бо! Мне брать такси и ехать к банкомату? Так могу в АТБ или в Varus сразу... Доделайте, plz, эту пару мелочей, - и будет нам с вами взаимный респект и уважение.
Fozzyshop.com.ua:
Здравствуйте, Владимир! Нам очень приятно, что вы выбрали нас. Спасибо за конструктивную критику. Действительно, сайт сейчас находится в состоянии "реконструкции",мы его совершенствуем для удобства наших покупателей. Вскоре сайт будет еще более удобным. Мы учтем ваши пожелания и будем стараться быть максимально комфортными для вас. Ждем ваших новых заказов!
Отзыв от Владимир Корчевский (5/5
01-05-2019
Зарегистрированный покупатель
Очень довольна услугами этой площадки. Пользуюсь месяца три и никаких претензий нет. Заказываю доставку на следующий день, сборщик обязательно перезванивает, уточняет замену. . Особое спасибо сборщику Скворцову Сергею ( в этот раз свиная лопатка была просто заглядение). Также спасибо обеим курьерам, очень внимательные, предупредительные. Всем рекомендую этот магазин
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Сергею и курьерам спасибо передали. ;) Вы можете подписаться на FOZZYSHOP в фейсбуке https://www.facebook.com/fozzymarket.com.ua/ , где, мы будем очень благодарны, Вы напишите отзыв о нашей работе. ;)
Отзыв от Татьяна Мовчан (5/5
22-10-2018
Зарегистрированный покупатель
Добрый день, мои знакомые из Днепра неоднократно пользуются услугой доставки продуктов, очень довольны сервисом, это действительно очень удобно. Мы живем в пригороде Днепра (поселок Диевка), подскажите, пожалуйста, какая стоимость доставки продуктов к нам?
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Вика. Спасибо за отзыв. В Диевку доставка бесплатная, так, что можете заказывать, обязательно привезем. ;)
Отзыв от Вика (5/5
08-10-2018
Заказал в первый раз. Ничего не привезли. Цена изменилась
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Игорь. Все заказанные товары, отбираются в день доставки и отгружаются в по ценам, которые действуют в гипермаркете FOZZY. В Вашем случае, был заказан товар по акции, которая закончилась ранее момента Вашей доставки, поэтому и изменилась цена на данный товар. С 03.10.2018 по 16.10.2018 начались акции на другие товары в разделе, который Вас интересовал, и сейчас Вы можете зайти и ознакомиться со всеми актуальными акционными товарами.
Отзыв от Игорь (1/5
05-10-2018
Зарегистрированный покупатель
Сделал заказ. Заказ приняли. №87789 А в день доставки оказалось что цена поменялась, естественно в большую сторону. Зачем было делать интернет магазин если он работает как обычный.
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Игорь. Все заказанные товары, отбираются в день доставки и отгружаются в по ценам, которые действуют в гипермаркете FOZZY. В Вашем случае, был заказан товар по акции, которая закончилась ранее момента Вашей доставки, поэтому и изменилась цена на данный товар. С 03.10.2018 по 16.10.2018 начались акции на другие товары в разделе, который Вас интересовал, и сейчас Вы можете зайти и ознакомиться со всеми актуальными акционными товарами.
Отзыв от Игорь (1/5
03-10-2018
Зарегистрированный покупатель
Заказыааю не первый раз. Доставили в указанное время. Все свежее, качественное. Менеджеры перезванивали несколько раз, чтобы уточнить детали заказа. Спасибо за экономию времени и возможность не таскать тяжести!!!!
Fozzyshop.com.ua:
Анечка, спасибо большое за отзыв! Нам приятно :))
Отзыв от Anna Tkachenko (/5
16-06-2018
Почему не указаны страны производители/ у многих товаров нет описания/ нет веса /вроде у бабушек на Озерке/ покупаю,В ФИРМЕННОМ говяжьем рулете с черносливом и орехами/ коровушкой и не пахнет, Одно сало и в центре/как в одном месте страшненькая слива,Это круто за 200 грн,И что значит соус КХК/ типа/ как в детстве ТЖБ,К ДОСТАВКЕ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ,Спасибо/
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Валерия! Без номера Вашего заказа и без указания артикулов, к сожалению, проблематично компетентно ответить на Ваши вопросы. На любой интересующий Ваш вопрос по заказу , могут помочь наши операторы, либо Вы можете оставлять комментарий к Вашему заказу и попросить уточнить информацию по товару. Сайт все время видоизменяется, поэтому в дальнейшем будем стараться , чтобы вся информация о продукции была указана. КХК-это торговая марка ТОВ «Кагарлицького харчового комбіната», расшифровку Вы могли увидеть на изображении товара
Отзыв от Валерия (/5
14-06-2018
Добрый день! Очень довольна работой этого сервиса. За два заказа не удалось выявить минусов. Из плюсов: хорошая коммуникабельность, соблюдение графика доставки, хорошее качество продуктов. Удивляет, то что у курьера нет с собой терминала, приходится рассчитываться наличными. Просто парадокс, чтобы заказать продукты в интернете, нужно сначала пойти снять деньги с карточки. У других поставщиков есть возможность рассчитаться карточкой и это весомое конкурентное преимущество. В некоторых случаях приходится делать выбор не в вашу пользу
Отзыв от Татьяна Мовчан (/5
12-05-2018
пользуемся сервисом уже 2 недели, все супер) были погрешности в виде гниловатого лука (но на тот момент во всем супермаркетах был такой же), куриной печени дороже в 2 раза чем заказывали и носочки вместо 2 пар купили 1, но это такие мелочи по сравнению с тем, что мы больше не тратим время на походу в магазины. Большое спасибо человеку который собирает заказы, действительно "как для себя". Если чего то нет всегда предложит альтернативу. По весовому товару погрешность минимальная по заказному весу. Было бы супер ели бы мясо/рыбу свежую упаковывали в термо потому, что уже жарко.
Отзыв от Яна Андрейчикова (/5
10-05-2018
Спасибо Fozzy за сервис! А вот вчерашний менеджер ОЧЕНЬ удивил - вместо моршинской сильногазованой привез слабогазовану (могу скан чека приложить), джема абрикосового в заказе 2 шт, в чеке 1 ...
Отзыв от Елена (/5
28-04-2018
Зарегистрированный покупатель
Первый раз делала заказ. Осталась довольна на все 100 уровнем сервиса. Сначала позвонили для подтверждения заказа, по моей просьбе добавили еще один товар. Позже позвонил сборщик: трёх заказанных мною товаров не было в наличии. По одному сразу предложил замену, уточнив при этом стоимость. По двум другим спросил, чем заменить. От одного я отказалась, по другому сказала самим подобрать замену в той же ценовой категории. Примерно через час или больше сборщик опять позвонил и сообщил, что заказанные мною товары уже подвезли, и их добавили мне в заказ: "Звоню сообщить об этом, чтобы Вы не сказали, что мы самовольно добавили Вам их в заказ после того, как сказали, что их нет".)))) Заказ привезли в 15.30 (окно доставки с 13 до 17 ч.). Курьер очень приятный мужчина, не возражал, чтобы я осмотрела товар, разъяснил на будущее некоторые детали доставки. Всё отлично упаковано: каждый товар в ДВА одноразовых пакетика, а те товары, которые могут испачкать, даже в ТРИ. Чек предоставили. Ни обвеса, ни просрочки, ни замены без моего согласия. Огромное спасибо! Впредь буду заказывать только у вас - устала уже от свинского отношения к своим клиентам в других магазинах. Успехов вам!
Fozzyshop.com.ua:
Елена, добрый день! Спасибо за отзыв. Хорошего Вам дня!
Отзыв от Елена (/5
24-04-2018
Зарегистрированный покупатель

FAQ

Вам нужна помощь? Перейдите к нашему FAQ